Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мамочки! а как у вас?

бмв Мыслитель (8781), закрыт 13 лет назад
у нас в новгороде снега навалило... с коляской не проедешь! а как у вас?
дороги чистят?
Лучший ответ
Медведев Денис Гуру (3861) 13 лет назад
НЕ дрейфь bmw, скоро Весна!
Остальные ответы
Эльвира Мыслитель (9700) 13 лет назад
у нас дороги чистят, но плохо, с коляской не везде проедешь
колбаса Мастер (1395) 13 лет назад
А у нас в Лиепае ету снега вообще
samarabeauty Знаток (452) 13 лет назад
намана, но мы уже на санках
Юлия К Мудрец (13990) 13 лет назад
тоже снега полно. Тротуары вычещены лучьше однако чем дороги для машин.
Kapitano Мыслитель (5913) 13 лет назад
А смысл ? Скоро весна!У нас крошкой гранитной посыпают!
Николай Скворцов Мастер (1155) 13 лет назад
В Нижнем Новгороде тоже снега навалило- на машине во дворах не проехать. А на дорогах немного почищенно.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
В Москве чистят и снега не так много.
Зато по сугробам походишь и быстро от родов оправишься:)
Пользователь удален Профи (545) 13 лет назад
u nas tak holodno 4to daze snegouborwiki doma sidjat
>>>Татка>>> Мудрец (10246) 13 лет назад
согласна с Машей,снега номано, а вот завтра и ночью этой -29 ударит, будем мерзнуть
Крафтуся Профи (592) 13 лет назад
В Киеве тоже снег и тоже тротуары не чистят, так, что качаем бицепсы и пробираемся коляской как вездеходом.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
А мы ещё только в ожидании нашего чуда. И очень хотим покатать с ней коляску.
Конфетка Мудрец (17411) 13 лет назад
у нас тоже полно снега.мы возим в санках ребенка