Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь пользуется поиском по проекту?

Пользователь удален Мыслитель (6001), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OLGA Мыслитель (9658) 13 лет назад
я пользуюсь. иногда это помогает не повторяться в вопросах. на некоторые ответы уже есть
Остальные ответы
ClubHead Профи (757) 13 лет назад
Да, конечно. И весь архив "слова" перед тобой и люди видны, которые отвечали или спрашивали.
mson Гений (89204) 13 лет назад
Пользуюсь регулярно, прежде чем задать вопрос. Если информация, полученная в результате поиска, меня устраивает, то я воздерживаюсь постить свой вопрос (в итоге, не были заданы ,к примеру, вопросы: "Когда убирать елку, или пусть стоит до нового года?" и "Как ухаживать за пуансетией?"). Если же нет (иногда бывает так, что нужен ответ на похожий вопрос, но в измененной ситуации), то вопрос задаю.
Коротеев Александр Высший разум (113035) 13 лет назад
Пользуюсь и часто.
Иногда - как описано в ответе Марии Сониной - чтобы найти информацию не задавая вопроса. Не всегда, конечно. Но когда надо было сравнить ЖК и плазму - я даже и не думал задавать очередной вопрос по этому поводу.

Часто ищу ответы.
1. Свой удачный ответ, чтобы повторить его в аналогичном вопросе.
2. Чужие интересные ответы чтобы взять из них инфу или просто процитировать. Например ответы Байта.