Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ скажите мне пожалуйста, как вы заробатываете столько балов? Подскажите, я не знаю что мне делать!

Katerina Buneeva Мастер (1220), закрыт 13 лет назад
На каких ссылках за вход дают дополнительные балы помогите!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10306) 13 лет назад
Надо отвечать правильно и с толком чтобы тваи ответы признавались лутшеми и тогда всё покатит!
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
тратим тонну времени на ответы...
amediliss Гуру (4045) 13 лет назад
читай правила там все написано!
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) 13 лет назад
какие ссылки... ты чо????
сиди и отвечай
а вообще зачем тебе это надо???
василиса нахабцева Мастер (1505) 13 лет назад
кать, там было написано, что для того чтобы бабло зарабатывать, надо на вопросики отвечать!!!