Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребята помогите

ирэн костюк Знаток (259), закрыт 13 лет назад
напишите пожалуйста стих который можно написать любимому
пожалуйста очень надо помогите
Лучший ответ
olga kuckuk Гуру (2857) 13 лет назад
а девушкам можно??)) )

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни.. .
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя.. . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.

Прости меня, милый, хороший.
Я злая, плохая, прости.
Мне жаль, что тех дней не воротишь,
И ношу мне дальше нести.
Зачем так с тобой поступила?
Зачем обманула тебя?
Сердечко твое я разбила,
А ты улыбался, терпя.
Любила тебя я, любила,
А может, была влюблена-
Неважно, ведь я не забыла,
Как нежно ты любишь меня.
Ты верил в меня безоглядно
И видел во мне идеал.
А я вдруг сказала: "Не надо! ",
Обидой любовь разменяв.
Сейчас понимаю: ошиблась.
Но разве я знала тогда? !
В другого, дурёха, влюбилась,
Навеки утратив тебя.
Ты знал. Но молчал одиноко.
Не выдав обиды ничем.
Ни злости, ни даже упрека
Не вырвалось. Словно был нем.
Назавтра, простясь со мной сухо,
Ты сел в ненавистный вагон,
И поезд забрал с собой друга,
Оставив взамен лишь перрон.

Скажу тебе, не промолчу - Я этого всегда хочу! Хочу хоть в поле при дороге, Хочу хоть в тундре, хоть в берлоге… Хочу всегда и где придется, Пусть светит солнце, дождик льется… Когда пора ложиться спать, И утром, перед тем как встать. Хочу на тумбочке, диване, На корточках и вверх ногами… На суше, в воздухе, в воде. В Москве хочу, в Караганде, И в холода, и в летний зной Хочу всегда я быть с тобой!
Остальные ответы
ВЛад Prof Профи (515) 13 лет назад
для любимого надо самой писать
НютиК Гуру (3339) 13 лет назад
Вот маленькие стишки, надеюсь, выберешь чего-нибудь подходящее!

Мне нужны твои глаза, понимаешь?
И улыбка, и слова - ты ведь знаешь!
Почему же, ты молчишь и не пишешь?
Я люблю тебя, (ИМЯ) , очень, слышишь?

Голос твой моя отрада,
Звони чаще я молю.
Мне больше ничего не надо,
Лишь слышать от тебя: - Люблю!

Взять бы сердце в руки и до боли сжать,
Нет сильнее муки, чем любить и ждать.

Телефон передо мною,
Не знаю, что писать.. .
Как хочется мне в губы,
Тебя поцеловать!

Смс-ку любимому шлю,
И пишу, что тебя я люблю,
Что ты солнышко, радость моя,
Без тебя жизнь моя пустота.

Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я, как в счастливом сне,
Ты - чудо! Я тебя люблю!

Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!

Я люблю тебя, как небо любит ветер,
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне солнца нету,
Без тебя вся жизнь наискосок.

Пусть нам живется классно,
Чтоб не хотелось жизнь менять!
Влюбленность повод для соблазна,
Давай друг друга соблазнять!

Когда ты порою скучаешь,
И что-то тревожит тебя,
Ты вспомни, что в мире есть сердце,
Которое любит тебя!
На голос твой я сердцем отзовусь,
На верность верностью отвечу.
Ты далеко, но я тебя дождусь,
Хотя и много времени до встречи.

У меня из груди убежало сердечко,
Побежала за ним, а оно - за крылечко.
Если кто-то к тебе постучится внезапно -
Это сердце моё! Ты впусти его, ладно?

Скучают птицы по весне - им холодно зимой,
А я скучаю по тебе, когда ты не со мной!

Смолкает шум и гаснет свет,
Блестят узоры на стекле.
И лучшей радости мне нет,
Чем просто думать о тебе.

Луна одиноко смотрит в окно,
Мне без тебя в этой жизни темно,
Ты солнышко ясное в жизни моей,
Напиши смс и мне станет теплей.

Приснись мне сегодня, пожалуйста -
Я так по тебе скучаю.
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно.. .

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.

Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То, пожалуйста, прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять.

Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной
И в жизни так необходимый!

Мой милый, мой нежный, любимый, родной,
Хочу навсегда оставаться с тобой.
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Напиши слова которые ты ему хочешь сказать, и опиши приблизительно чувства которые ты испытываешь к этому человеку!
Получится, Стих !!!
X ® Мастер (1747) 13 лет назад
Скажи ему на ушко что любишь его, что он самый любимый....и стихи просто не потребуются ))
Наталья Полякова Знаток (485) 13 лет назад
Ты что думаешь, что ты лучше всех?!И что я о тебе постоянно думаю!?И что тебе нет равных, и ты смысл моей жизни?...Ну и правильно делаешь-я от тебя без ума!

Например так. :о))
Андрей Знаток (388) 13 лет назад
Как много слов, и нежных и красивых,
Тебе, родная, я хочу сказать.
Всю жизнь я на руках носил бы
Тебя,
ты дала б только знать.

Ты дала б знать, что я не безразличен,
Что хоть немножечко понравился тебе
Пусть это будет не совсем обычно,
Что место есть и мне,
в твоей судьбе.

И место есть в глазах, которые согреют,
В твоих глазах, что нежности полны,
В твоих глазах, которые умеют
Все,
в мире измерять до глубины.

Блестят они, как чистые озера,
Переливаются свечением луны,
И кажется совсем еще нескоро
Закончатся,
столь сказочные сны.

Я буду ждать, когда меня окликнешь,
И ветер принесет ко мне твой зов
Когда к моему ты образу привыкнешь
Тогда,
уже не нужно будет слов.

Ведь их и нет, таких, чтоб описали
Всех тонкостей твоей лишь красоты
И нежности,
такой, что излучают
Твои глаза,
вот все мои мечты.

Разрешаю переделать "она" на "он"
Елена Знаток (332) 13 лет назад
если так уверена что нужен именно стих, то....

Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
...
Бросая лишь один счастливый взгляд.

ЛЮБОВЬ

Щекотка губ и холодок зубов,
Огонь, блуждающий в потемках тела,
Пот меж грудей... И это есть - любовь?
И это всё, чего ты так хотела?

Да! Страсть такая, что в глазах темно!
Но ночь минует, легкая, как птица...
А я-то думал, что любовь - вино,
Которым можно навсегда упиться!
....

Любовь на миг... любовь - забава от безделья,
Любовь - не жар души, а только жар в крови,
Любовь - больной кошмар, тяжелый чад похмелья -
Нет, мне не жаль ее, промчавшейся любви!..

....
Стремясь с безумной высоты,
задела ласточка плечо мне.
А я подумала, что ты
рукой коснулся, что-то вспомнив.
....

И обернулась я к тебе,
забыв обиды и смятенье,
прощая все своей судьбе
за легкое прикосновенье.

....
Бьюти Ученик (11) 3 года назад
Не надо писать любимому стих, это у парней отпугивает интерес