Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете

Пользователь удален Мудрец (13754), закрыт 13 лет назад
она правильно сделала что сделала пластику?
Дополнен 13 лет назад
Слева фотка до операции,а справа после
Дополнен 13 лет назад
Она изменила форму носа
Дополнен 13 лет назад
Это Эшли Симпсон
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Нос стал аккуратнее, но пропала "изюминка"
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Да, носик стал аккуратней.
Аленка Гуру (2626) 13 лет назад
стало намного лучше
бмв Мыслитель (8781) 13 лет назад
нос конечно красивый, но я бы сказала, что она потеряла свою изюминку!
Жукова Даша Мастер (1251) 13 лет назад
Мне кажется что это вообще разные люди.Но справа лучше намного!
Badkat Знаток (379) 13 лет назад
мне нравится больше до, лицо было намного интереснее, а стало совсем-пресовсем обычным...
Пользователь удален Профи (793) 13 лет назад
Каждый человек красивый от своей природы. Пластику может делать только тот кто не уверен в себе. Конечно не правильно,что она сделала пластику