
Сексуальный вопрос! А парни с Минска есть на проекте?(см. комент.)

Павлов Дмитрий Просветленный (32880), закрыт 13 лет назад
Девах гарных с Минска много и все скучають....
Лучший ответ
Вероника Гуру (2726) 13 лет назад
Кто скучает? Все скучают? Нет, Димочка, некогда нам скучать! :)
Остальные ответы
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
Хорошо, что ты питерский...
Алекс Просветленный (24818) 13 лет назад
Ну, я из Минска....
А где девчата? При чем "гарные", из Украины что ли?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
из минска все настоящие мужики переехали в москву-опустел город
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Хлопцы горилки напились, не до девок им сейчас =)))
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Они все в " ГОРОДАХ и СРАНАХ ! !"
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
приветик!!!! а у нас в городе много красивых девчат!
georg viktor Мыслитель (5393) 13 лет назад
Кто скучает, они пркидывают кого в коллекцию забрать)))
Привет вам хитрые из Минска))))

Подпись:Минчанин