
я из службы занятости, можно вас занять?))

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (24820) 13 лет назад
Занять-то можно...
А вот разнять нельзя!
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Оййй скорее скорее дохтур займитесь мнойй !!!
Пользователь удален Мастер (1975) 13 лет назад
Не в коем случае!! ! Не трогайте меня!! ! А-а-а-а!! ! Сейчас ап стену убъю сибя!! ! Не приближайтесть...
Юлия Стефура Профи (868) 13 лет назад
Нет! Меня можно служить!
len4ik len4ik Мудрец (10152) 13 лет назад
маааам!!! ты не одолжишь меня под высокие проценты????
Источник: надеюсь с процентами я не зря люпнула?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
я уже занята--а ваша занятость какого рода
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
Занимай, только ненадолго, отдавать то придеццо!