Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто я? Живу ли я?

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3460) 15 лет назад
Живёшь, но я не вижу огня смысла в твоеё душе! Где он? Разожги!
Остальные ответы
Scally85 Профи (860) 15 лет назад
Это случайно не Нео? Кто ж знает Я не бог
svetlo Гуру (2989) 15 лет назад
слишком тя понесло далеко....

как понимаешь так и имеешь...так что....
сергей Мастер (1802) 15 лет назад
если сидишь и пишешь значит живёшь, но кто ты это и для меня остаёться вопросом :))
Алёнушка Мастер (1640) 15 лет назад
Важные вопросы!! ! Постарайся найти ответы в себе!
Яспис Искусственный Интеллект (181621) 15 лет назад
Ты носишь имя будто ты жив , но ты мертв.
НатуJIя~> Мастер (2005) 15 лет назад
есть две вещи - жить и существовать ) А вот что из этих вещей делаешь ты, я, к сожаленью не знаю )