Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если нет денег, то как развлечься?

Sid Знаток (303), закрыт 15 лет назад
Но все-таки есть новый комп))). И квартира на двоих с братом.
Лучший ответ
mallina Профи (661) 15 лет назад
скачай парнушку и смари)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (597) 15 лет назад
Немного спиртоного поможет найти ответ))
Олег Гений (84745) 15 лет назад
Взять балалайку и играть в переходе.
Лидия44 Оракул (86386) 15 лет назад
Новый комп -это целый мир у твоих ног! И ты ещё спрашиваешь?!
Антон Профи (894) 15 лет назад
Не имей сто рублей а имей подруг друзей
Cerhouse Construction Works Ltd Знаток (312) 15 лет назад
Свистеть в дырку, а их так много
Пользователь удален Гуру (4294) 15 лет назад
вечная проблема к сожелению, если комп хороший и выделенка, то уж по крайней мере дома скучно не будет
fentezi Гуру (2987) 15 лет назад
Попробуй создать свой сайт. Не заметишь как время пролетит.
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
ну уж точно не за компом сидеть. нужно резко подорваться и внезапно найти ужасно привлекательных девчонок... думаю дальше вы сами знаете что делать с братом....;-)
Пользователь удален Гуру (2969) 15 лет назад
Еще не поздно за грибами сходить...
zkorvin Профи (630) 15 лет назад
Присоединись к другим. У тебя наверняка есть компания. А деньги появяться. Все в нашей жизни временно.
Vagary Знаток (321) 15 лет назад
)) угаг! продай комп и купи героина
время пролетит совсем незаметно ))
Дядя Фёдор Мастер (1155) 15 лет назад
Продай комп, сними тёлок! :)))
Cra_zZz_Y Знаток (414) 15 лет назад
попробуй завести дешевую девушку и развлекаться сней без денег!!!!:)
Татьяна Мастер (2424) 15 лет назад
А секс не помогает? Или погулять а потом секс?
vitagor Знаток (310) 15 лет назад
Заработать денег, а не можешь заработать иди воруй-вместе с братом))))))))
PartyZan Профи (551) 15 лет назад
Можно рукой)))))))))) ) или прогулятся с друзьями (но первым я ни когда не пользуюсь))