Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень простой вопрос!!!

Пользователь удален Мыслитель (7597), закрыт 13 лет назад
Вы любимы???? 7
Лучший ответ
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Я нравлюсь, но любима ли я.... Это вопрос на который с уверенностью не отвечу
Остальные ответы
Titus Знаток (336) 13 лет назад
ДАААААААААААА и ОЧЕНЬ СИЛЬНО
dolphinica Знаток (362) 13 лет назад
Ну родителями уж точно, да!
olga kuckuk Гуру (2857) 13 лет назад
да!!! ещё и как)) чего и вам желаю
Ярослав Вишневский Мастер (1775) 13 лет назад
Я многими, но не одной!))))))))))))
*Юлька* Просветленный (20100) 13 лет назад
Может быть... но тем, кого я не знаю:-(
М. S. Профи (670) 13 лет назад
я люблю ее по своему,
и она меня ...помоему
Пользователь удален Гуру (4008) 13 лет назад
хотелось бы верить что да....
orca Мастер (1849) 13 лет назад
В той или иной мере...ДА !!!
Маня Мастер (1937) 13 лет назад
ДА!!!!И очень люблю!! Разве не это Счастье?!
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
очень простой ответ - нет
ООО ЭЛЬГЕР Профи (855) 13 лет назад
конечно да и очень. и сама люблю.