
Я хочу ее с зади, а она с верху!!! Как быть!

мексиканец колумбо Мастер (2074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oksi Профи (530) 13 лет назад
Блин у нас все наоборот, менятся будем????
Остальные ответы
Марфа Тарелкина Гуру (3772) 13 лет назад
сначала сзади, апотом сверху.
VITAHA Гуру (3607) 13 лет назад
жопа к жопе и спать!
Seaman Мыслитель (7147) 13 лет назад
Посади ее сверху, и разверни спиной ;-)
mary Мастер (1162) 13 лет назад
в порядке очереди....
KAN Мастер (2266) 13 лет назад
и охота вам всякой фигнёй заниматься)))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1416) 13 лет назад
сам ложись, а она пусть сядет сверху, но спиной к тебе....вам обоим понравиться, гарантирую!
Black cat Мастер (2460) 13 лет назад
сделайте это сначала так чтоб она была сверху а потом чтоб ты был с зади и все счастливы и рады, желаю удачи
Марина ... Гуру (4453) 13 лет назад
А ты сверху не хочешь? Боишься забеременеть?
Nook Гуру (3938) 13 лет назад
Сначало сверху, а потом на шею тебе сядет! не сдавайся че ты не МУЖЫГ?! Сказал сзади так сзади...!))))))