Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внимание! Вопрос на сообразительность!

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Верно ли следующее высказывание: "В даном предложении три ошипки"?
Лучший ответ
Лёша Орлов Мыслитель (5628) 13 лет назад
Grammaticheskih oshibok dve, sledovatelno, vyskazivanie oshibochno fakticheski. Imenno fakticheskaja oshibka - tretja
Остальные ответы
EsmiraT Мастер (1958) 13 лет назад
да!
В данном предложение три ошибки!
****** Гуру (4618) 13 лет назад
нед ни верна.
гыгыгы
skrivaus Профи (940) 13 лет назад
да 3 ошибки. Хотя я из украины ну знаю русский язык
Пользователь удален Мыслитель (6911) 13 лет назад
Да вы че, люди?
Это вопрос не на сообразительность, а на элементарную грамотность.
Как корректор журнала и газеты, мне страшно 8-О
Neel Мастер (2085) 13 лет назад
Лживое предложение...
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
В даННом....2 ошиБки...Все остальное написано верно...(в частности -в предложенИИ)так что, можно считать, что высказывание верно... В какой-то степени действительно на сообразительность.. 1-в даННом
2- две
3-ошиБки
RainbowSun Гуру (3413) 13 лет назад
Все правильно, три ошибки. 1 - в слове "данном" 2 - в слове "ошибки". А 3 - после "предложенни" нужно тире поставить
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178064) 13 лет назад
Ужас целых 3 ошибки!! !
1) Не даном, а данном
2) Не ошипки, а ошибки
3) Почему "три ошибки"? Ошибки - это не морковка, их никто не трёт, их исправляют.
Источник: ;-)