Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Как послать парня который надоел"-спросила сестра!!

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10096) 13 лет назад
А можно без "послать"? Наверное надо спокойно человеку объяснить, что отношения с ним дальше развиваться не будут. Существуют же и цивилизованные манеры разговора.
Остальные ответы
Ксения *** Гуру (3647) 13 лет назад
а ты сам ей помочь не в состояние? если она младше, то пойди и наваляй ему! это же просто!
@nechk@ Профи (799) 13 лет назад
Взять и послать. Зачем мозги парить и ему и себе.
Надежда Семененко Мудрец (11291) 13 лет назад
надо приготовить гарнир из тараканов
Scorpiyon Гуру (3171) 13 лет назад
да просто послать, а уж если непойдёт, тогда укажи ему точное направление предельно доходчиво
Марина Профи (737) 13 лет назад
в вопросе уже есть ответ!
Жанна Мыслитель (6063) 13 лет назад
ну, действительно, взять да послать.. . корректно, чтобы не очень человека обижать.
Пользователь удален Мастер (1048) 13 лет назад
как сказала малышка-"иди и отп...ди его,но если он младше.А если старше позови своих друзей!!!