Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРОСТО ВИКТРИЯ!!!!АУ! КТО НИБУДЬ Помогите!!!!Скажите!!!!

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
А в этом ресторане фейс контроль есть? А вдруг я фейс контроль не пройду и что? заглядывать в окна придется, пивка в окно кто выбросит?
Дополнен 13 лет назад
ОЙ в слове ВИКТОРИЯ букву О - пропусти - прости дорогая!
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
ТЕБЯ ВЕЗДЕ ПРОПУСТЯТ!!! ТЫ только сразу говори, что ТЫ от УМНОГО САЙТА " ОТВЕТЫ" и всёёёё...никаких " ВОПРОСОВ" ...сразу скажут " ПРОХОДУ...МОДЕРЫ ЖДУТ И ЗА ВСЁ ПЛАТЯТ" :-)))))
Источник: :-)) ЦЕМКАЮ!!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4055) 13 лет назад
У нас тут то же по всякому бывает!!