Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женские имена.

Lom Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
Красивые, необычные, вообщем напишите женские имена которые Вам нравятся.
Лучший ответ
Katerina Buneeva Мастер (1220) 13 лет назад
Екатерина, Лилия, Вероника, Марина, Алекса
Остальные ответы
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
Гульфия- фея цветоФФ-эт я)))))))))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Аня, Василиса, Варвара, Соня, Олимпиада
KsKs Гуру (4464) 13 лет назад
Сонечка и Алеся (Алый цветок леса)!Ну и конечно-Ксения!!!!Как же без него!
Afalina Мастер (1148) 13 лет назад
Клена...(в середине буква е с точечками) короче, от слова "клен"...
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
Анютка - хоть и обычно, но очень красиво и нежно)
Lika Мастер (2389) 13 лет назад
Лика - это мое , Лия - полное имя. Еще мне нравятся имена - Феона, Виолетта, Элуэтта, Есения, Кася, Имолга
Ирина Гуру (4055) 13 лет назад
Дарина,Агрипина,Агата
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6578) 13 лет назад
Милена(мила), Пелогея, инга купи книгу с именами так проще будет...