Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забыла книгуууу!

christiNa Знаток (394), закрыт 13 лет назад
сейчас популярен один норвежский писатель.не помню ни названия книги, ни его имени...просто норвежцев не так уж много...может кто знает, о ком я...
Дополнен 13 лет назад
Ребята....вы молодцы! спасибо:) Прочитаю всех в порядке очереди!!!
Лучший ответ
Д О Мастер (1762) 13 лет назад
Может Кнут Гамсун "Голод"
Остальные ответы
Tiglon Мастер (1837) 13 лет назад
роман, “Допплер”, Эрленда Лу ?
Марина Давыдова Гуру (4323) 13 лет назад
Йостейн Гордер?
Томас Краг?
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
Юхан Борген?
Ли Юнас?
Хенрик Лангеланн?
Николай Фробениус?
Стеен? Выбирайте!