Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое кайф?

Пользователь удален Мыслитель (9542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (6936) 13 лет назад
Кайф - это когда после ящика пива есть где отлить :)
Остальные ответы
бмв Мыслитель (8781) 13 лет назад
хороший секс с любимым человеком...
_ СофиЯ _ Профи (862) 13 лет назад
то же самое что и балдёж
@НиМ@Шк@ Знаток (422) 13 лет назад
Это когда хорошего по многому!Вот что такое кайф!!!!
*<NATAXA>* Профи (650) 13 лет назад
это когда тебя плющит штырит и колбасит.... вот.
SLAER Гуру (2692) 13 лет назад
это когда вылез из проруби и в баньку
саша салтыков Знаток (286) 13 лет назад
это когда покупаешь подарок себе любимому-кайф.а даришь его другому тебе любимому человеку-кайф.