Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибуть отдыхал в прибалтике как осщушение

veebruar Мудрец (15644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯлО Мастер (2268) 13 лет назад
я была в эстонии-мне все очень понравилось единственный минус что там мне было тесновато после просторной москвы
Остальные ответы
Maria Профи (614) 13 лет назад
Govorjat ne ploho v Litve v Klaipede, v Latvii v Jurmule, no moe mnenie tam more holodnoe, kakoi mozet bit' otdih bez morja.
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 13 лет назад
На новогодние каникулы ездила В Литву (Клайпеда - Паланга - Вильнюс) , восхитительно провела там время . Погода была такая спокойная, безветренная. . Вообщем мне там понравилось!