Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел "Ганнибал: Восхождение"?

Пользователь удален Мыслитель (6911), закрыт 13 лет назад
И как вам?
А то я выиграла пригласительный, идти или не стоит время тратить?
Лучший ответ
Chek Мастер (1549) 13 лет назад
08.02.2007 начинается его прокат в кинотеатрах. Я люблю смотреть фильмы с высоким качеством картинки и звука, поэтому не спешу вперед всех...)
Остальные ответы
@НиМ@Шк@ Знаток (422) 13 лет назад
Я нет. Но очень хочу!
Таня Профи (828) 13 лет назад
Тоже хочется посмотреть. Правда кажется туфта полная.