Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна прога!! ! Поможите!!!

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Люди добрые, подскажите какую нить прогу по типу Partition Magic, чтоб винч разбить на разделы! ! А главное, где её моно скачать бесплатно!!!! А то искал Partition Magic, выдает тока демки или платники!!!! Заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Антон Угланов Знаток (295) 13 лет назад
Acronis Partition Expert 2003 Build 286

Acronis PartitionExpert представляет собой менеджер разделов
жесткого диска, который позволит Вам:

создавать разделы на жестком диске
изменять их размеры и положение без разрушения и потери
данных
преобразовывать разделы с одной файловой системой в
разделы с другой системой без потери данных на диске
копировать (или перемещать) содержимое раздела
удалять разделы
форматировать, устанавливать метки, присваивать буквы,
скрывать и восстанавливать скрытые разделы,
устанавливать метку активности раздела и выполнять более
редко используемые операции над разделами

Главные особенности и возможности:
Работая с Acronis PartitionExpert, Вы можете выбирать
между режимами работы "Автоматические операции" над
разделами жесткого диска "Ручные операции".
Возможностей, предоставляемых режимом Automatic
Mode, вполне достаточно для создания практически любой
конфигурации разделов на жестких дисках Вашего
компьютера. Тем не менее, если Вам необходимы
детальное представление структуры разделов на дисках,
полный набор операций над разделами, а также полный
контроль над их выполнением, выберите режим работы
Manual Mode. Вы в любой момент сможете изменить
режим работы.
В режиме работы "Автоматические операции" над
разделами операции выполняются с помощью мастеров
Acronis PartitionExpert. Пользователю доступны три мастера:
- мастер создания раздела,
- мастер увеличения свободного пространства раздела,
- мастер копирования раздела.
В режиме работы "Ручные операции" над разделами
пользователю доступен исчерпывающий набор
инструментов для управления разделами жесткого диска.
Единый интуитивно понятный оконный пользовательский
интерфейс в стиле Windows XP с полной поддержкой
мыши.

Вот к нему ключик!

Serial: A7WRE - AQRNY - HJA4D - MQNBL - MCFEW
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62493) 13 лет назад
Установочным диском WinXP очень хорошо диск разбивается.
Алекс Просветленный (21233) 13 лет назад
www.softnew.ru
http://softodrom.ru
http://samlab.ws
http://freesoft.ru
sun-soft.ru
http://www.3dnews.ru
http://www.soft-city.ru
http://www.softportal.com
soft-best.net

где-то здесь была а так стучи в агента перекину весит правда 30 метров
Карен Гуру (3074) 13 лет назад
StrongDiskServer может поможет клевая вещ, а диском хп только если форматнешь винт
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
сама погляжу! вместе с тобой. хорошо, что такой вопрос как раз задан
ЯНИС Мастер (1162) 13 лет назад
зделай это в досе гораздо лутше и комп за одно почистиш.
а делается это загрузочной дискеткой вин-98 или милениум.
и просто в видеш командную строку fdisk , а дальше следуй инструкции...