Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят поцелуй красавицы кого угодно может превратить в прекрасного принца,,,. пОпРОбУем???)))

Анна Щербина Мастер (2044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Л. Профи (621) 13 лет назад
Давай,я как раз с женой расстался! Тяжело!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
пробовала.. ) не слеглость.. не красавица видимо я..)
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
от судьбы не уйдёшь
Источник: сам
Ёсик Профи (954) 13 лет назад
в свою очередь могу сказать, поцелуй с красавцем делает девушку увереней в себе!
Дарюша Мастер (2386) 13 лет назад
Однозначно! я целовалась с красавицей! похорошела, хоть принцем и не стала.
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 13 лет назад
Интересное предложение ! =)
Поцелуй и посмотрим что получиться !
Если именно я , именно для тебя стану им ! -то я только за ! =)