Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?

Ксения Серова Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Мой парень уехал на 2 месяца, с подругами посралась.. хотся выпить... а не с кем... че делать-то
Лучший ответ
Александр Астахов Просветленный (32958) 13 лет назад
с такой как ты ((как видно на твоей фотке )) многие захотят с тобой выпить ты только намкни коу нибудь в реале и выпишь с ним/ими на здоровье
Остальные ответы
G. Slv Мыслитель (6188) 13 лет назад
Так срочно знакомься и в кабак!
Николай Бродников Гуру (3300) 13 лет назад
К зеркалу подойди никогда не отказывает.
Оксана Алексеевна Гуру (4869) 13 лет назад
а нечего сраться с подругами
Маша Субботина Мастер (1789) 13 лет назад
остоется лишь один вывход....не скажу какой, а то мало ли что..
VиTaLy Гуру (3441) 13 лет назад
у красивой девушки всегда есть способы избавиться от одиночества...
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
я тоже сижу и бухаю,а компанию не могу найти.может схлистнёмся и вместе нах@ячимся
Роджер Мыслитель (7852) 13 лет назад
приезжай ко мне в гости вместе выпьем-поболтаем
Аноним Аноним Мыслитель (5481) 13 лет назад
выпить за всё на свете, помирившись с подругами
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
одна не пей - это уже алкоголизм
Пользователь удален Гуру (3749) 13 лет назад
Познакомся со мной и пригласи меня в гости)
Ю.В Мыслитель (5264) 13 лет назад
найди в инете друзей по несчастью))))))))
Daria Просветленный (21436) 13 лет назад
одна не пей, так только алкоголики делают!
посмотри кинчик смешной како-нить
Эктелион Гуру (3088) 13 лет назад
Если ты из Питера, то могу составить компанию