
Через 10 минут рабочей день кончиться!!! А вы уже все дома???

Татьяна Викторовна Просветленный (28734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Блин, если б не ты, просидел бы тут еще часа два. Спасибо, поехал!
Остальные ответы
Валерий Мудрец (11975) 13 лет назад
нет но уже готовы стартануть
georg viktor Мыслитель (5393) 13 лет назад
Везет Вам, а я еще час десять работать буду, эх, эти часовые пояса, ну как петля на шее)))
Вероника Гуру (2726) 13 лет назад
А мне еще час работать...
Андрей Седой Мыслитель (9015) 13 лет назад
Через десять минут с работы несусь на сраный экзамен по статистике,так что домой не скоро попаду!!! : )
Александр Михальченко Гуру (3695) 13 лет назад
мысленннно уже там...а там горячая еда ...и немного легких наркотиков на черный день=)))))
Светлана Мудрец (12909) 13 лет назад
счастливая! а нам ещё пахать и пахать! как негры на плантации!:)
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
работа не х*й. как стояла так и будет стоять!
Пользователь удален Мастер (1443) 13 лет назад
не нормированный рабочий день хорош тем что можно сходить налево и вернутся домой во время
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
до 18,00 блин рабочий день,так что до дома еще час-как минимум
fields child Мыслитель (5227) 13 лет назад
и мне тоже целый час
домой хочется, поесть а ты людей травишь
безобразие
Евгений Осипов Оракул (54535) 13 лет назад
Ага, я домушником работаю))