Арсений *
Мастер
(2230)
14 лет назад
ГерманиЯ
и не Порш а Порше
"ПОРШЕ" Porsche (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. История Porsche / Порше:
1898: Молодой инженер Фердинанд Порше (отец Ферри Порше) перешел на работу в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner Co., где он разработал ступенчатый двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже.
Транспортное средство, на которое был установлен двигатель, получил название Lohner-Porsche Electric Car.
Привод автомобиля был разработан Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-драйвером. Это авто сделало имя Porsche популярным на весь мир. Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска.
Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки
Евгений Кузнецов
Просветленный
(24197)
14 лет назад
ПОРШЕ (Porsche) — немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу. Для компании «Авто-Унион» в 1936 был создан гоночный автомобиль Type 22. Порше занимался и разработкой модели «Фольксваген », получившей впоследствии прозвище «Жук» .
В послевоенной Германии в 1948 компания выпускает первый собственный автомобиль — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера») . Новая удача компании — спортивная модель RSC с абсолютно новым двигателем и оригинальным коленвалом на роликовых подшипниках. Дело Порше-старшего продолжил его сын Ферри — Фердинанд Александр. Он руководил разработкой нового автомобиля «Порше 911», миниатюрного купе с шестицилиндровым двигателем, появившегося в 1963. Мотор у этой модели, как в свое время у «Жука» , располагался позади, вне колесной базы. Этот