Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бесконечна ли вселенная?

Сергей Покопцев Знаток (493), закрыт 13 лет назад
если вдруг я начинаю об этом думать мне становиться плохо..помгите?
Дополнен 13 лет назад
И опять толком ни кто не ответил...чтож наверно придёться мне очередной раз серьёзно призадуматься лёжа под звёздами)))
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
нет.. что ты.. она конечная.. и конец ее в самом начале.. все просто.. ;)
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6250) 13 лет назад
считаю пределы есть у всего и у вселенной тоже
Юджин Мудрец (13075) 13 лет назад
Представть, что Тот кто её создал, сделал это для нас - своих детей. Это наш мир и мы должны быть достойны его и можем его в себе вместить.
Ермилова Юлия Мастер (1394) 13 лет назад
Для наших знаний и науки вселенная- бесконечна...
но копнем немного глубже в своих достижениях и увидем соседнюю вселенную...

Земля изначально "тоже элипсом не была"...