Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос не в тему! Люди а у вас агент тоже глючит? Или я одна такая: (

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
целый день(((((((((((((((((((((((((((9999
Остальные ответы
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Глючит, ещё как глючит!!
Sweet_Angel Гуру (3308) 13 лет назад
не то чтоб глючить-он вообще вырубился(((
Маша Субботина Мастер (1789) 13 лет назад
у меня тож вырубился че за нахфик
Vasilyeva Anna Мастер (1886) 13 лет назад
какие-то происки врагов....
блин...да сколько можно?? ВКЛЮЧАЙСЯ!!!
little bugaboo Профи (847) 13 лет назад
У меня он вырубился...и сцуко не включается совсем...
Anna Orlova Гуру (2531) 13 лет назад
глючит, давно....и в офисе пельменями пахнет (может это как то связано...)
Наталья Хомутова Гуру (3286) 13 лет назад
А у меня он уже давно глючит: сообщения приходят,
а я их прочитать не могу:-((
ДРУЗЬЯ По НЕСЧАСТЬЮ,,,
Татьяна Мудрец (13746) 13 лет назад
Ты не одна, у меня такая же фигня
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39392) 13 лет назад
Привет, меня удалили модера)))
Источник: Бллюменталью была 5 мин назад))
Андрей XXX Просветленный (23663) 13 лет назад
Ты не одна! Гааааад такой!!! Мне сегодня девушка должна написать, а он вырубился!!! Сволочь!!!
Olik Мыслитель (8561) 13 лет назад
у меня полностью отключился;(