
Даа...Смотрю здесь женщин больше Если что-они победят?

Пользователь удален Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Просветленный (45298) 13 лет назад
не сцы, на нашей стороне виагра :)
Остальные ответы
SVeetli Мыслитель (6585) 13 лет назад
А ты против???
Источник: Здравствуй!!!
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
Блин, да не воюем мы. Чего ты нас не любишь? Кто тебя обидел, сильный ты наш?
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
У меня даже Банда ЖЕНСКАЯ !
Источник: ТТ !
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Если натурал то женщине всегда лучше сдаться без боя! =)))
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Да победят тебя несколько раз в разных позах
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
а мы с нашими мальчиками не воюем-мы их любим и в обиду не даем
Елена Ж Ученик (136) 13 лет назад
Лучше, если вы - мужчины, нам ведь вас так не хватает (добрых, ласковых, любимых)
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
А ты не смотри,ты действуй и победа будет у тебя в руках!
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
а что, война????Давайте вместе радоваться жизни!!!!
MasManJA Мыслитель (5966) 13 лет назад
Сдавайся и все женщины твои
Татьяна Карпачёва Мудрец (15417) 13 лет назад
Сильный имеет слабого, умный - сильного...
Источник: а государство всех сразу.