Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой муж уехал на два дня, чем заняться?

Наталья Струкова Мудрец (12828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Я бы спала как медведь!
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
чем хочешь,главное,чтоб совесть потом не мучала...
Sergei Gerasimov Гуру (3314) 13 лет назад
риготовь ужин и пригласи меня.
Юра Мастер (1525) 13 лет назад
чем или кем - вот в чем вопрос))
Пользователь удален Гуру (4008) 13 лет назад
а мой до субботы сегодня уехал.... я вот работу заканчиваю, домой еду а потом ко мне толпа подружек приходит.... так что весело будет... устрой девишник. Море Мартини и никаких мужиков