
Вы замечали?

Эля Гуру (3507), закрыт 13 лет назад
Почему мужчины в метро вечно ездят с растопыренными ногами?ужас просто,как окружать,так сидеть ужасно не удобно,зажимают с двух сторон
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
им просто штаны или что то другое жмёт на яйца и натирает
Остальные ответы
Алина Мыслитель (5001) 13 лет назад
потому что им там что-то мешает)) или они хотят показать, что мешает
Молочко Гуру (4215) 13 лет назад
им так удобнее.типа не мешает ничего.да и богатство ихнее виднее так
Софик Профи (617) 13 лет назад
Чувство превосходства, что они сидят, а остальные стоят.