Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну чё умники кто угадает что это за железка

За нами не заржавеет Мастер (1373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yulia-pp Мудрец (18285) 13 лет назад
доигрались... че-та уже у Максика выкрутили...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4246) 13 лет назад
Я знаю.но не скажу, т.к. все узнают
@nechk@ Профи (799) 13 лет назад
А чё, спёр и не знаешь что это, и чё с этим можно сделать?
shybutterfly Знаток (437) 13 лет назад
ой, что-то я сунулась не туда
Snaryad Snaryadius Мастер (1394) 13 лет назад
возможно гидравлически усилитель томозов или чего то другого, но жидкостный эт точно!!!
die-for-nothing live-for-fun Мастер (1210) 13 лет назад
псевдофаллический энцефалоподограф!!!
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
трансресивер фатоного проектора от плазменого двигателя!!!!
Латышский Жеребчик Мастер (1867) 13 лет назад
Честно??? Фиг знает!!!!Но если не секрет, то скажи что это и для чего)))
nnn Мастер (1182) 13 лет назад
так вот он какой, этот пресловутый синхрофазотрон!!!:))))
Dima Dubinkin Гуру (3660) 13 лет назад
по форме похожа на маленькую, странную раздатку... Угадал? :-)
Евгения Соловьева Гуру (3412) 13 лет назад
Тормозной цилиндр.
Источник: Vigon91@inbox. ru
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
ПГУ пневмо- гидро -усилитель (КАМАЗОВСКИЙ) сцепления я ставил на КрАЗ
Источник: сильно не умничай здесь тожа есть знающие