Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ученые сказали, почему вредно обручальное кольцо. А Вы как думаете?

llllllll llllllll Мастер (2051), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] - там сказали" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] - там сказали
Дополнен 13 лет назад
причем, вредно в основном для лиц мужского пола.
Лучший ответ
Юля Мудрец (12533) 13 лет назад
наверняка ученый-мужик-кобелина, че нить придумал
Остальные ответы
Balamut Мудрец (10131) 13 лет назад
И почему же оно вредно?
Светлана Поварова Гуру (2717) 13 лет назад
уж не знаю....
А без него лучше!?
Look Гуру (4180) 13 лет назад
Нельзя, чтоб пальцы сдавлевало!
Могу возникунуть разые заболевания!
Freem@n Мастер (1619) 13 лет назад
Передавливает приток крови к пальцу...
nnn Мастер (1182) 13 лет назад
пережимает какие-то важные сосудики, и это наверное отражается еще на чем-то, например, на голове или на том, что ниже пояса
Инна Махоткина Мудрец (14223) 13 лет назад
Конечно вредно! Сразу видно-занято!!!))))
Podabsentom Мудрец (11192) 13 лет назад
потому, что его на ...уй некоторые умельцы надевают