Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Химики помогите!

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 13 лет назад
вот задача кто поможет решить Тому отдам 10 баллов!

Хватит ли 10л кислорода для окисления 10л сернистого газа?

Что тяжелее один литр сероводорода или один литр сернистого газа!
вот....Помогайте!
Лучший ответ
Дракоша Нарядная Мудрец (12813) 13 лет назад
2SO2+O2-->2SO3
составляем пропорцию: 10/2=x/1
x=5
Значит, кислорода хватит.
m(H2S)=34
m(SO2)=32+32=64
Сернистый газ тяжелее.
Остальные ответы
НАСТЁНА Мыслитель (6586) 13 лет назад
газ окислить нельзя, не металл ведь!!! О2+H2S---->РЕАКЦИИ НЕ БУДЕТ
это одно и тоже вещество вроде!!!(H2S)
Коротеев Александр Высший разум (113035) 13 лет назад
Хотя не указано, взяты ли эти газы при одинаковых условиях, положим что это так, причём при нормальных.

Вообще известно, что для идеальных газов при нормальных условиях (на давление и температуру) выполняется соотношение:
1 моль газа занимает объём 22,4 л.

1 моль - это такое количество вещества, в котором содержится Na = 6 * 10^23 частиц (число Авогадро).

Вещества реагируют молями. Т.е. стехиометрические коэффициенты в реакции показывают соотношения количеств молей веществ.

Сернистый газ это SO2. Так что как он будет реагировать с кислородом не знаю. Но если напишешь реакцию - по коэффициентам будет видно.

Что до второго вопроса - он сводится к вопросу что тяжелее - молекула О2 или молекула SO2. Думаю ответ очевиден.

Добавляю:
От меня Дракоше тоже плюс - и пожелание "лучшего".
Flag Просветленный (22511) 13 лет назад
Интересно, как этот двоечник ответы оценит? Дракоше - от меня 5!