Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу собаку!

Angel Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Где купить подешевле, породистого палевого шпица или шоколадноготой-терьера
Лучший ответ
*АнГеЛ ДьЯвОлА* Профи (509) 13 лет назад
посмотри в интернете,щас много клубов разных....и цены везде равзные
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2773) 13 лет назад
Найди в интернете сайт и посмотри расценки на собак.
А клубные тебе дорого обойдутся. .
Или на птичий рынок...
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
Natsni s posestsenija prijuta dlja bezdomnyh zivotnyh. Tsastenko tuda popadajut i porodistye zverjata.