Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели рабоче-крестьянский секс уже не в моде и хочется изощрений?

Женя Петушков Мыслитель (6897), закрыт 13 лет назад
И что будет дальше?
Лучший ответ
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
Не ну мона в начале а потом надоедает.
Остальные ответы
Владимир Гуру (2909) 13 лет назад
Это в темноте под одеялом в одежде и на растоянии ?
Пользователь удален Гуру (2603) 13 лет назад
в моде все.. и миссионерская поза в том числе))
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 13 лет назад
С каких это пор появилась мода на секс? !
Модно и актуально будет всегда то, что нравится двоим.