Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к ДУР-ДОМУ-2?

Вася Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Черный бриллиант Мыслитель (9790) 13 лет назад
полный отстой, дурдом"Кащенко-реал"
Остальные ответы
Марина (batareyka) Мастер (1933) 13 лет назад
гы) смешные они))) смотрю редко) надоело)
они уже как поле чудес по пятницам)
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
ненавижу, когда уже закончится?!..
Секиро Ольга Знаток (454) 13 лет назад
сестра смотрела, я была в курсе, но через месяц она уехала, и я в рекламу иногда задерживалась на тнт, но прошло через2 недели, но чтоб смотреть ежедневно, и еще не сколько раз в день...
Volnuhina Гуру (3815) 13 лет назад
Просто такая лажа! Дауны наверно придумали, и зарабатывают деньги когда зрители дауны это смотрят! А ты как считаешь? Удачи!)))
Hofmann Мастер (2155) 13 лет назад
Самое _________ __________ ИДИОТСКОЕ _________ ______________ шоу
Пользователь удален Профи (718) 13 лет назад
достало все... тупой проект... вначале все было круто весело.. а сейчас тухло и пошло... отстой.
Енот Мастер (1604) 13 лет назад
Дур-дом.. он и есть дур-дом!
Кот Просветленный (21496) 13 лет назад
ДОМ 2 - посади свою морковь)))))))))в ацццтой
Х Просветленный (21483) 13 лет назад
ты олень винторогий! вот что я тебе скажу
Дафна Мастер (2200) 13 лет назад
Шоу для деградантов
Milennium Мастер (2178) 13 лет назад
это не дур-...это придур-...