Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше всего заниматься сексом по вашему?

Стас Мастер (2343), закрыт 13 лет назад
Где это будет происходить с большим удовольствием?

Девственикам просьба не писать )))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Главное - им заниматся!!! !
С помощью бурной фантазии - где угодно и как угодно!!!!
Остальные ответы
Александр Мастер (1900) 13 лет назад
Дома в кровати где же еще
25-ая ВЕСНА Гуру (3128) 13 лет назад
там где могут застукать!
Никита Профи (807) 13 лет назад
В воздухе, с парашутом....: -) Знаешь как оху... но: -)
Наталия Гуру (4608) 13 лет назад
да где угодно было бы желание
Flag Просветленный (22511) 13 лет назад
В разделе "Только для взрослых" :-))) А если серьёзно, то человечество давно придумало кровать. А ты и не знал?!
Eva Best Оракул (69418) 13 лет назад
Да везде.... главное чтоб удобно было....)) ) Больше всего прикольно ночью на улице...
Nostra Профи (953) 13 лет назад
на колесе обозрения!
Серж Мастер (1786) 13 лет назад
Лишь бы была физическая тяга друг к другу. А где, для меня, например, значения не имеет.
Оленька Знаток (385) 13 лет назад
Из всех мест что пробовала самое классное это МАШИНА!!!А вообщето это не зависит от места, главное чтобы с тобой был ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО ТЫ ЛЮБИШЬ(нРАВИТСЯ)И КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ТЕБЯ!!!И каждое место покажется самым лучшим, экстремальным, чудесным и тюпю