Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к молодежному движению НАШИ?

alenkA Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭлЮсИк (REtRO iNsiDE) Ученик (89) 13 лет назад
Пипец!Хернь пишите какую то,а какие наши?Те что предали память наших предков свастикой?эти наши?!не фига!!НАШИ-ЭТО РЕАЛЬНАЯ СИЛА!это будующее РОССИИ!
Остальные ответы
Денис Гуру (3060) 13 лет назад
нах их!
не наши они
Химера Гуру (2830) 13 лет назад
Не вижу смысла в их движении! И не отношусь кним, боги уберегли!
ZB Гуру (3257) 13 лет назад
Как к скоплению баранов
управлямых пастухом.
Не наши они!
Источник: Русская душа
Алексей Просветленный (36481) 13 лет назад
Какие они наши-это Путинюгенд
РеЛЯЛЯ Оракул (52086) 13 лет назад
Это - молодые ГРАЖДАНЕ России!
=============
Назначены все даты, расписаны все евры
И душка Вешняков(ский) – обратный взял отсчёт!
Электорату точно мы напряжём все нервы,
Россию отправляя … в заоблачный полёт!

mrDolo Гуру (2865) 13 лет назад
А что в них нашего-то?!
Пользователь удален Просветленный (22475) 13 лет назад
Путинюгенд. Даже названия придумать сами не смогли, у Невзорова украли. Впрочем, за деньги у нас еще и не то делается. Борются с несуществующим фашизмом.