
Девушки вам нравиться делать минет? А получать кунилингус?

Александр Александрович Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Знаток (383) 13 лет назад
Есть анекдот на эту тему: Почему все мужики так часто говорят о минете, а о кулингусе ни слова?
-Как то язык не поварачиваеться!
Остальные ответы
Lord Kain Гуру (4203) 13 лет назад
Я уверен что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ мужикам (ну если конечно у них женщина ГРЯЗНАЯ натура, то бывают исключения) нравится и делать куни... Вот мне ДА!
Лисек Мастер (1045) 13 лет назад
очень нравится !!!у нас с парнем еще ни один секс без этого не обходился, это вообще в отношениях я считаю высшая степень доверия...
Вася Иванов Мыслитель (6791) 13 лет назад
Фу - пиздолизание - какая гадость. Оттуда ж шмонит.
Добрый Профи (526) 13 лет назад
Вася у кого как....может она не подмывалась??? а??