
Не буди собаку которая ест?

Игорь Высший разум (102534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давид Махно Мыслитель (9626) 13 лет назад
Это у Вас получился почти типичный "оксюморон", когда во фразе сосуществуют семантически контрастные понятия.
Другие примеры: "живой труп", "ужасно красиво".
По другому еще это можно назвать "компилляцией" из двух идиом (поговорок).
По любому это очевидно "риторический вопрос", который не требует собственно непосредственного ответа.
Остальные ответы
nik11 Мастер (1183) 13 лет назад
Особенно если она ест во сне!
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
Кормить надо собачку,а то проснется загрызет!
Татьяна Мудрец (19985) 13 лет назад
Да уд разбудить - означает быть основным блюдом