Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы романтик?

Дикая Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maya Гуру (2902) 13 лет назад
Все-таки, каждый из нас в душе романтик. Ведь хочеться ласковых слов, нежных взглядов, нежных прикосновений и слышать слова на ушко как нас любят! И когда целуют нас при свечах или гуляем под луной и еще идет снег - даже самый ярый реалист романтиком станет!
Остальные ответы
Надежда Иванова Знаток (361) 13 лет назад
ага. еще какая! вот куда сходить на 14 февраля романтично?
Алексей Орешкин Знаток (344) 13 лет назад
Однозначно! И это неизлечимо)
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
Да, иногда даже кажется, что слишком...)))
ICE-CREAM с клубникой Знаток (318) 13 лет назад
да,я романтик на половину))
Пользователь удален Профи (785) 13 лет назад
да...но романтична так, как героини пестицидных женских романов.
Источник: мозг
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
Да, однозначно романтик, причем не исправимый.
PND-PHCgirl Мастер (1811) 13 лет назад
я думаю впринципе нет)) но немного романтики не помешает...