Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам скучно чем вы займётесь?

Пользователь удален Мастер (1647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kapitano Мыслитель (5913) 13 лет назад
Попью пива , почитаю, поананирую и лягу спать!
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30209) 13 лет назад
А вы знаете чем занимается кот, когда ему нечего делать? Лижет ...
@@@ Мастер (1121) 13 лет назад
буду отвечать здесь,на всякие глупые вопросы))))
Прозорлиг Мастер (1279) 13 лет назад
Чушь прекрасную несу! Веселю так, что у самой живот скручивает от смеха.
Поэтому скучно-то и не бывает... Жизнь слишком коротка, чтобы скучать: мой принцип.