Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы боялись в детстве и чего боитесь сейчас?

Елена М Гуру (2711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leopard Знаток (276) 13 лет назад
Темноты боялся, кощея, с картинки из книжки со сказками. Сейчас уже в жизни не боюсь а предостерегаюсь.
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Я боялась маму потерять.. а теперь уже ничего..))
Ксю Гуру (4999) 13 лет назад
в детстве боялась пауков, счас боюсь....не знаю чего... людей плохих.
marishka Профи (797) 13 лет назад
будущего...так как я не знаю ,что меня там ждёт....
Язва Сибирская Просветленный (41194) 13 лет назад
Странно я боялся вырасти... Взрослым быть тяжело !!!Так и оказалось !!!
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
я боюсь, что не встречу ЕЕ...