Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина не приближает к себе, но и не отпускает, что это значит???

ххх хх Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
какое у него отношение?
Лучший ответ
Черный бриллиант Мыслитель (9790) 13 лет назад
есть большая симпатия, а может и любит, но чего-то сильно опасается,поэтому просто не может принять опред.решения по-отношению к вам. может он женат?если-да, то 99%того,что он боится сам себя и своих чувств
Остальные ответы
Look Гуру (4180) 13 лет назад
Чужая душа потёмки!
Елена Гришина Знаток (439) 13 лет назад
Сам не гам и другому не дам. Чувство собственика. И быть с женщиной не хочет и отпустить не может.
Yulya Знаток (289) 13 лет назад
надо другого найти значит :)
если вас конечно что-то не устраивает
Псевдо Ним Мастер (1928) 13 лет назад
Чувство нерешительности, слабости...