Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должен вам признаться что аННетЖестокаЯЯЯ -это мой муж!! ! Я сам долго не знал ЭТО! Я незнаю... может мне родить а?

Пользователь удален Гений (54589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
толи у тебя с родами и подежами плоховато толи ты гей!! ! если второе то родить не судьба!! ! не растраивайся я парень!
Остальные ответы
SAIBOR (BoB) Мудрец (12032) 13 лет назад
Гумс=)А лучше родите по парочке детишек и ты и Аннет =).
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
сочувствую....
в детдоме возьмите кого-нибудь....
Пользователь удален Профи (819) 13 лет назад
тебе уже ничего не поможет....
Пользователь удален Мыслитель (9429) 13 лет назад
Роди скорее! Интересно, кто получится:))
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
а как же я????Коварный...а я ему верила....
Источник: Женшинам верить нельзя((
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Ну ка быстро домой!!!!