Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто создал Windows XP?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну если отбросить скромность,то....это....я!!!!
Остальные ответы
русские, евреи и японцы =)
Видимо, специалисты компании Microsoft. :-)
Мне так думается, Билл Гейтс
XP ведет свои корни от windosw NT, а та в свою очередь еще глубже, если не ошибаюсь то на самом деле код NT он тогда назывался по другому 80-годах его купили Мелкомягкие и переделали на свой лад.
Есть такая малоприметная фирмочка в Редмонде. Со странным названием "Мелко - мягкая". Наверное это она.