Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сколько киллометров проезжает за неделю?

Дьячков Алексей Евгеньевич Мастер (1865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1981) 13 лет назад
у меня отец проезжает за месяц 10 тысяч
Остальные ответы
Danila Danil Профи (797) 13 лет назад
я прохожу примерно 50 км!
Snaryad Snaryadius Мастер (1394) 13 лет назад
в день около 250км+-100, в неделю в среднем 1000-1300...
Саша Просветленный (37516) 13 лет назад
за неделю гдето примерно....300 км...
Сергей Гураль Мудрец (16497) 13 лет назад
около 1000, редко бывает до 2000
Denis Lishtovny Мастер (1645) 13 лет назад
около 1000, на работу и домой - 140 км.
baks1984 Гуру (3266) 13 лет назад
за неделю я проезжаю около трех тысяч
по работе ..и до дома туда обратно180 км в день
Сергей Мастер (1526) 13 лет назад
1000-1500...работаю водителем, если можно так сказать)))
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
у меня счас стало поменьше, где-то около 3 тыш км в месяц...
***DaRiA*** Мудрец (14520) 13 лет назад
приблизительно 1тыс.