Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди, скажите какие еще есть как-их-там-зовут типа .ru, .com, .org, .net

Аманеста Мастер (1085), закрыт 13 лет назад
По возможности скажите как они называются, а то я вот забыла и вопрос нормально задать не могу
Лучший ответ
Инокентий Знаток (490) 13 лет назад
AD - Andorra
AE - United Arab Emirates
AF - Afghanistan
AG - Antigua and Barbuda
AI - Anguilla
AL - Albania
AM - Armenia
AN - Netherlands Antilles
AO - Angola
AQ - Antarctica
AR - Argentina
AS - American Samoa
AT - Austria
AU - Australia
AW - Aruba
AX - Aland Islands
AZ - Azerbaijan
BA - Bosnia and Herzegovina
BB - Barbados
BD - Bangladesh
BE - Belgium
BF - Burkina Faso
BG - Bulgaria
BH - Bahrain
BI - Burundi
BJ - Benin
BM - Bermuda
BN - Brunei Darussalam
BO - Bolivia
BR - Brazil
BS - Bahamas
BT - Bhutan
BV - Bouvet Island
BW - Botswana
BY - Belarus
BZ - Belize
CA - Canada
CC - Cocos (Keeling) Islands
CD - Democratic Republic of the Congo
CF - Central African Republic
CG - Congo
CH - Switzerland
CI - Cote D'Ivoire (Ivory Coast)
CK - Cook Islands
CL - Chile
CM - Cameroon
CN - China
CO - Colombia
CR - Costa Rica
CS - Serbia and Montenegro
CU - Cuba
CV - Cape Verde
CX - Christmas Island
CY - Cyprus
CZ - Czech Republic
DE - Germany
DJ - Djibouti
DK - Denmark
DM - Dominica
DO - Dominican Republic
DZ - Algeria
EC - Ecuador
EE - Estonia
EG - Egypt
EH - Western Sahara
ER - Eritrea
ES - Spain
ET - Ethiopia
FI - Finland
FJ - Fiji
FK - Falkland Islands (Malvinas)
FM - Federated States of Micronesia
FO - Faroe Islands
FR - France
FX - France, Metropolitan
GA - Gabon
GB - Great Britain (UK)
GD - Grenada
GE - Georgia
GF - French Guiana
GH - Ghana
GI - Gibraltar
GL - Greenland
GM - Gambia
GN - Guinea
GP - Guadeloupe
GQ - Equatorial Guinea
GR - Greece
GS - S. Georgia and S. Sandwich Islands
GT - Guatemala
GU - Guam
GW - Guinea-Bissau
GY - Guyana
HK - Hong Kong
HM - Heard Island and McDonald Islands
HN - Honduras
HR - Croatia (Hrvatska)
HT - Haiti
HU - Hungary
ID - Indonesia
IE - Ireland
IL - Israel
IN - India
IO - British Indian Ocean Territory
IQ - Iraq
IR - Iran
IS - Iceland
IT - Italy
JM - Jamaica
JO - Jordan
JP - Japan
KE - Kenya
KG - Kyrgyzstan
KH - Cambodia
KI - Kiribati
KM - Comoros
KN - Saint Kitts and Nevis
KP - Korea (North)
KR - Korea (South)
KW - Kuwait
KY - Cayman Islands
KZ - Kazakhstan
LA - Laos
LB - Lebanon
LC - Saint Lucia
LI - Liechtenstein
LK - Sri Lanka
LR - Liberia
LS - Lesotho
LT - Lithuania
LU - Luxembourg
LV - Latvia
LY - Libya
MA - Morocco
MC - Monaco
MD - Moldova
MG - Madagascar
MH - Marshall Islands
MK - Macedonia
ML - Mali
MM - Myanmar
MN - Mongolia
MO - Macao
MP - Northern Mariana Islands
MQ - Martinique
MR - Mauritania
MS - Montserrat
MT - Malta
MU - Mauritius
MV - Maldives
MW - Malawi
MX - Mexico
MY - Malaysia
MZ - Mozambique
NA - Namibia
NC - New Caledonia
NE - Niger
NF - Norfolk Island
NG - Nigeria
NI - Nicaragua
NL - Netherlands
NO - Norway
NP - Nepal
NR - Nauru
NU - Niue
NZ - New Zealand (Aotearoa)
OM - Oman
PA - Panama
PE - Peru
PF - French Polynesia
PG - Papua New Guinea
PH - Philippines
PK - Pakistan
PL - Poland
PM - Saint Pierre and Miquelon
PN - Pitcairn
PR - Puerto Rico
PS - Palestinian Territory
PT - Portugal
PW - Palau
PY - Paraguay
QA - Qatar
RE - Reunion
RO - Romania
RU - Russian Federation
Это то что поместилось.
Источник: http://russian.nic.by.lv/interesting_43.htm
Остальные ответы
ЮстасАлексу Гуру (4672) 13 лет назад
Доменные зоны
info, gov, tv, biz и сокращения от названия стран
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
это типа доменные регионы?
DE EU UA COM
все перечислять?
Alex Ученик (185) 13 лет назад
в любом ежедневнике есть полный список доменных зон
N1k111 Мастер (2212) 13 лет назад
дя....ещё....есть субдомены
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
Действующие .ac | .ad | .ae | .af | .ag | .ai | .al | .am | .an | .ao | .aq | .ar | .as | .at | .au | .aw | .az | .ba | .bb | .bd | .be | .bf | .bg | .bh | .bi | .bj | .bm | .bn | .bo | .br | .bs | .bt | .bv | .bw | .by | .bz | .ca | .cat | .cc | .cd | .cf | .cg | .ch | .ci | .ck | .cl | .cm | .cn | .co | .cr | .cu | .cv | .cx | .cy | .cz | .de | .dj | .dk | .dm | .do | .dz | .ec | .ee | .eg | .er | .es | .et | .eu | .fi | .fj | .fk | .fm | .fo | .fr | .ga | .gd | .ge | .gf | .gg | .gh | .gi | .gl | .gm | .gn | .gp | .gq | .gr | .gs | .gt | .gu | .gw | .gy | .hk | .hm | .hn | .hr | .ht | .hu | .id | .ie | .il | .im | .in | .io | .ir | .is | .it | .je | .jm | .jo | .jp | .ke | .kg | .kh | .ki | .km | .kn | .kr | .kw | .ky | .kz | .la | .lb | .lc | .li | .lk | .lr | .ls | .lt | .lu | .lv | .ly | .ma | .mc | .md | .mg | .mh | .mk | .ml | .mm | .mn | .mo | .mp | .mq | .mr | .ms | .mt | .mu | .mv | .mw | .mx | .my | .mz | .na | .nc | .ne | .nf | .ng | .ni | .nl | .no | .np | .nr | .nu | .nz | .om | .pa | .pe | .pf | .pg | .ph | .pk | .pl | .pm | .pn | .pr | .ps | .pt | .pw | .py | .qa | .re | .ro | .ru | .rw | .sa | .sb | .sc | .sd | .se | .sg | .sh | .si | .sk | .sl | .sm | .sn | .so | .sr | .st | .su | .sv | .sy | .sz | .tc | .td | .tf | .tg | .th | .tj | .tk | .tm | .tn | .to | .tp | .tr | .tt | .tv | .tw | .tz | .ua | .ug | .uk | .um | .us | .uy | .uz | .va | .vc | .ve | .vg | .vi | .vn | .vu | .wf | .ws | .ye | .yt | .yu | .za | .zm | .zw
Неиспользуемые .bv | .gb | .iq | .sj
Резервные .ax | .eh | .kp | .me | .rs | .tl
Удалённые .bu | .cs | .dd | .zr
mentax Мастер (1104) 13 лет назад
.org.ru, .com.ru, .biz, .ca, .us, .au, .mil, .edu, .su
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Называются они домены.
Почти каждая страна имеет свой интернет домен.
Существуют множество доменов: COM, NET, ORG, INFO, BIZ, NAME, COOP, MUSEUM, AERO и PRO и т. д.
Подробная информация по адресу http://www.osp.ru/pcworld/2006/07/2665269/ в статье "Краткая энциклопедия доменных имен".