
А ведь если я вам скажу, что я в монастырь собираюсь... вы мне не поверите... а жаль... Вы хоть скучать будете?

Любовь Оракул (53410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Хех.. поверю.. и скучать буду.. я тож поеду в монастырь..тыр тыр тыр тыр...Борьба с религией...?У коммунистов не получилось... но ЛЮБОВЬ сильнее .. Бедные монахи и монашки... Вот так Любовь победит религию...Да Любаша.. с тобой не со скучишься...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1773) 13 лет назад
привет красивая а можно и мне с тобой
ВОЛК Мыслитель (9439) 13 лет назад
Привет, а с кокого перепуга ты собралась в монастырь.
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
Если в мужской, то мы только порадуемся за тебя, к тому же в монастырь можно протащить комп
Елена Искусственный Интеллект (205023) 13 лет назад
почему не поверю, мы ведь с тобой давно собирались....В МУЖСКОЙ!!!!
val nik Искусственный Интеллект (121491) 13 лет назад
В мужской монастырь совращать бедных монахов.
Иди и помни там тебе будет хорошо.
Пользователь удален Мыслитель (8094) 13 лет назад
Если в мужской монастырь, то мы за тебя очень даже рады. Не забудь нас туда пригласить в гости, повеселимся
от души.
Евгеньевич Мыслитель (8180) 13 лет назад
Давай. Подготовь там к разврату монашек. Мы будем вас навещать.
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
mne kazhetsya, ili ty deistvitel' no v zhizni razocharovalas?