Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь еще радуется пластмассовым цифрам в сыре? Кто-нить, кроме меня, их выковыривает?

Пользователь удален Гуру (3649), закрыт 13 лет назад
У меня их уже столько, что можно составить из них число "903587908347509")
Дополнен 13 лет назад
Хм, одни девочки занимаются такой херней)
Ну как здесь выбрать лучший ответ...
Всех респонденток ЧМОК
Лучший ответ
Olga Sokolova Профи (545) 13 лет назад
ДААА!!! И я, и моя сестра, как я недавно обнаружила! мы уже давно живем своими семьями, а тут недавно она ко мне в гости приходит, а я сыр достаю. Так мы чуть не наперегонки к сыру кинулись... Тока потом совместно пришли к выводу что не знаем, куда же их потом девать...
Остальные ответы
Когда придёт Василий Мастер (1223) 13 лет назад
Я! хотя х редко найти. И из воска делаю свечки!
Пользователь удален Мыслитель (5059) 13 лет назад
Мы не выковыриваем-мы их едим. Такие вкусные!
Сластёнка Профи (666) 13 лет назад
Да! Они мне уже надоели!
Татьяна Ученик (142) 13 лет назад
Ты где живешь, Вадик! Этого давно нет... это из запасника твоего дедушки..;)
Пользователь удален Гений (65413) 13 лет назад
Я выковыриваю, они у меня несколько дней на столе валяются, я их с места на место перекладываю, но потом все-равно выбрасываю. Куда их прспособить фантазии не хватает.
nataly Гуру (4019) 13 лет назад
хихи: ) моя мама:))
Talismancity Мастер (1483) 13 лет назад
а где такой сыр продается? :)))
Пикачу Мастер (1736) 13 лет назад
Да!! ! Я их тоже собираю! Бессмысленно, но зато как весело!
Nutella Мастер (2303) 13 лет назад
у нас наверное со дня независимости Эстонии такого сыра уже не продают.
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
я в детстве их обажала! !
а сейчас покупаю сыр где их НЕТ! ! а жаль!
Елена Данилочева Профи (793) 13 лет назад
Я!!! Мне они нравятся!!! Это прям фетиш какой-то)))
Елена Фролова Мастер (1746) 13 лет назад
выковыриваю и собираююю....сколько себя помню....
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
я раньше когда в России жила радовалась а теперь без циферок приходится..
Мария Иванова Мыслитель (5046) 13 лет назад
я выковытиваю, только последнее время редко попадаются, а так прикольно так сыр и сыр банально кк-то а так с цифрки:)
Джа Мокка Профи (579) 13 лет назад
с детства это развлечение люблю! :)
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
А как же, такой сыр с циферками еще продают, вкусный.