Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы понимаете Drum"N"Bass?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (2484) 13 лет назад
Мне оч. нравиЦЦа!! !
Обожаю!
Остальные ответы
Принцесса в кедах Гуру (2999) 13 лет назад
а зачем его понимать? !
Я его просто слушаю
ВИТАЛИЙ ШАПОВАЛ Мастер (1138) 13 лет назад
только если на больших динамиках и с сабвуфером
Annet Мастер (1474) 13 лет назад
Под настроение бывает очень даже ничего!:)
Татьяна Мудрец (10000) 13 лет назад
Если это можно понять, то да!
Мурзик Профи (543) 13 лет назад
Драм,слушать надо,это для души...Можно понять токо ритм его..
РиТа +) Гуру (4761) 13 лет назад
както не понимаю вопрос..но я обозяюю прост драмм!,особенно,когда он на полную громкость!!!!Соседи.вешайтесь ,подонки!:)
- Мыслитель (5547) 13 лет назад
Понимаю!!, очень понимаю!!
Драм решает все!!
Alexander Inkognito Мастер (2370) 13 лет назад
Это движуха, его слушают и под него колбасятся.